tatarstan

Для смягчения последствий санкционного давления в Татарстане усовершенствован функционал Регионального маркетингового центра (РМЦ). Созданный инструмент – это свод антисанкционных ресурсов под общим названием «Центр импортозамещения».

Напомним, изначально Республиканский маркетинговый центр был создан на базе торгово-информационных ресурсов Агентства по госзаказу по инициативе Минэкономики Татарстана и во исполнение Указа Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. Центр стал инструментом, направленным на стимулирование внутреннего спроса.

Новый механизм РМЦ позволяет осуществить сбор информации о производимой в стране импортозамещающей продукции, оказать помощь заказчикам, чья деятельность зависела от импорта комплектующих, товаров, сырья и оборудования в поисках замещающей продукции.

В то же время ресурс содержит предложения для заводов-изготовителей, малого и среднего бизнеса, позволяющий освоить производство востребованной продукции.

В «Центре импортозамещения» представлены следующие разделы:

1. «Реестр ранее закупаемой импортной продукции».

Реестр может быть использован производителями и продавцами при анализе информации по производству аналогичной импортозамещающей продукции.

2. «Предложения по замещению».

В ресурсе реализована возможность собирать предложения производителей и продавцов о поставках необходимой продукции и систематизирована информация в разделе «Расширенный каталог предложений импортозамещения». Систематизация производится по: наименованию продукции; адресу производителя; региону страны и так далее.

Для удобства пользователей предусмотрен переход на предложения, опубликованные в общефедеральном ресурсе «Государственная информационная система промышленности» (ГИСП), представленной Минпромторгом России: https://gisp.gov.ru/goods/#/

Покупатели-заказчики могут уже сейчас размещать извещения о проведении закупок импортозамещающей продукции в Закупочном модуле РМЦ «Агрегатор «Биржевая площадка». Сотрудники Агентства – оператора РМЦ нацелены на подбор предложений по поставке замещающей продукции.

В случае отсутствия предложений в расширенном каталоге предложений и от продавцов в ходе проведения закупки, информация о такой продукции размещается в ресурсе РМЦ «Инвестиционные ниши» для использования в целях локализации замещающего производства и поставок замещающей продукции.

Ресурс находится в свободном доступе на сайте РМЦ: http://rmcrt.ru

 Источник: Журнал «Татарстан»

Линия прямых обращений